Понедельник, 06.05.2024, 09:14
Приветствую Вас, Гость

  отчет о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год

Публичный доклад.
 

 

Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад с. Конь-Колодезь Хлевенского муниципального района
Липецкой области за 2013-2014 учебный год

  Информационная справка:  Полное наименование ДОУ:  Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Конь-Колодезь Хлевенского муниципального района Липецкой области.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности:  (серия РО, регистрационный № 037199 от 29.02.2012)

Юридический адрес: 399281 Липецкая область Хлевенский район с. Конь-Колодезь.ул. Березовая аллея,  д. 30

Режим работы учреждения: с 7.30 до 17.30.

В 2013-2014 учебном  году в ДОУ функционировало две разновозрастные группы, из них:  младшая разновозрастная – 15человек, старшая разновозрастная группа-20 человек. Среднегодовая численность составила – 34 ребенка.  Среднегодовая посещаемость составила 72%.

Управление ДОУ осуществляют: Общее собрание  трудового коллектива, Педагогический совет.

Телефон: 8 (47477) 3-51-92                 

Электронный адрес:  sadik.kon@yandex.ru

Учредитель: администрация Хлевенского муниципального района

    2. Особенности образовательного процесса.

Образовательная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образовательного учреждения детский сад с. Конь-Колодезь Хлевенского муниципального района Липецкой области.В ДОУ осуществляются  разнообразные формы работы с родителями: Дни открытых дверей,  выпуск  фотовыставки, родительские собрания, выставки совместного творчества, проведение совместных праздников, конкурсов, развлечений.

 Задачи,  реализуемые  в 2013-2014 учебном году:

1.  Создать   систему комплексно-тематического планирования образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

2. Создать благоприятные условия, обеспечивающие физическое, личностное, интеллектуальное  и эстетическое развитие дошкольников. Совершенствовать здоровьесберегающую среду в ДОУ.

3.  Совершенствовать познавательно-речевую активность дошкольников через циклы интегрированной  образовательной деятельности,  проблемные ситуации, создавая центры детского развития.

   3. Условия осуществления образовательного процесса.

Общая площадь здания   411.7 кв. м.
Год постройки здания 1962
Функциональное назначение - нежилое.
Кроме того имеется подвал.   Этажность, без учета подземных этажей – 1
Строение кирпичное, отдельно-стоящее.
Благоустройство:  отопление  местное, водопровод, канализация,  электроплиты, электричество, телефон.

Материально-техническое обеспечение МБДОУ детский сад с. Конь-Колодезь  соответствует современным требованиям программы дошкольного образования. Предметная и развивающая среда во всех возрастных группах оборудована с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и распределена по центрам:

·         центр игровой деятельности;

·         центр исследовательской и познавательной деятельности;

·         литературный центр;

·         центр двигательной активности;

·         центр продуктивных видов деятельности;

·         центр театрализованной деятельности.

Все элементы среды связаны между собой по содержанию, художественному решению, педагогическому и воспитательному назначению.

В ДОУ организовано питание  детей в соответствии с Примерным ассортиментом блюд 10-дневного меню, согласованного с ТУ Роспотребнадзора. Выполнение натуральных норм основных продуктов питания за 2013 год составило - 100 %. Выполнение  денежной нормы   составило –  81 руб. 48 коп. (при утвержденном нормативе питания-  82 руб. 00 коп.).

       Детский сад оборудован   системами безопасности - автоматическая пожарная сигнализация.

        4.Результаты деятельности ДОУ.

        Состояние здоровья детей по результатам мониторинга за 2013 год:

-число дней, пропущенных одним ребёнком по болезни  - 4,3 дня;

- распределение детей по группам здоровья:

1 группа здоровья- 16 чел. (45 %), 2 группа здоровья-17 чел. (48%)  , 3 группа здоровья-  2чел. (7 %), 4 группа здоровья -  нет;

- уровень физического развития:

выше среднего- 7 чел. (22 %),  средний- 27чел. (77 %) , ниже среднего- 1 чел. (1 %).

       По итогам  обследования выпускники ДОУ имеют следующий уровень готовности к обучению в школе:

1 уровень-  86% выпускников; 2 уровень -12%, 3 уровень – 2%,.

Участие и достижения воспитанников в  конкурсах за  2013-2014 учебный год:

·       Участие в районном конкурсе детского творчества по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей» -2 работы заняли 2 место

·       Конкурс по благоустройству территории среди детских садов района -1 место

Посещаемость воспитанников ДОУ за 2013 год составила-  74 % от списочного состава детей.

5. Кадровый потенциал.

Численность педагогического коллектива составляет 4 человека. Из них 2 человека – это педагоги с высшим профессиональным образованием, 2 человека  – со средним профессиональным. На начало учебного года имели первую  квалификационную категорию все  педагоги  или 100 % . К концу этого учебного года сумели пройти запланированную курсовую переподготовку 1 педагог.

ДОУ укомплектовано кадрами на 100%.

               6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.

         Родительская плата за содержание детей в детском саду составляет 1000 рублей.Для отдельных категорий семей предоставляются льготы: 50%,  100% (многодетные семьи,  одинокие матери) - Родителям выплачивается компенсация части родительской платы  за содержание ребенка в детском саду, на 1-го ребенка – 20%, на 2-го – 50%, на 3-го и последующих детей – 70%.

 7. Заключение. Перспективы и планы развития.

Считать работу ДОУ в 2013-2014 учебном году удовлетворительной.

 Определить на 2014-2015 учебный год следующие задачи:

1. Усилить работу по развитию физических качеств дошкольников и формированию потребности в их физическом         совершенствовании через интеграцию образовательных областей и повышение качества физкультурно-оздоровительной работы.        

2. Активизировать работу по развитию продуктивной (лепка, аппликация) деятельности дошкольников посредством интегрирования видов изобразительной деятельности в различных вариантах их сочетания и вариативности использования форм и методов работы с детьми.

3. Продолжить работу по внедрению регионального компонента в содержание программы дошкольного образования через экспериментально-исследовательскую деятельность.